Создаем рекрутинговый бизнес

12 февраля 2015

Рекрутинговый бизнес заключается в подборе персонала для коммерческих организаций за определенную плату. Помимо этого рекрутинговая компания создает собственную постоянно обновляющуюся базу данных кандидатов и заказчиков. Клиентами рекрутинговых услуг являются коммерческие организации. Они предоставляют определенные требования к кандидатуре необходимого им работника (специалиста), после того как кадровое агентство подберет подходящую кандидатуру, коммерческая организация оплачивает услугу. В этом и заключается прибыль рекрутиноговой компании.

Рекрутинговый бизнес

Для создания своего кадрового агентства необходимо купить или снять небольшое помещение, в котором есть телефон. Для создания хорошего имиджа помещение обставляется мебелью в деловом стиле. Для эффективной работы рекрутированной компании необходимо тщательно изучить рынок кадров, выяснить какие работники (специалисты ) наиболее востребованы. На основании анализа рынка постепенно подбираются кандидатуры и вносятся в базу данных агентства.

Необходимо распространить информацию об агентстве среди своих потенциальных заказчиков. Следует определить круг своих потенциальных клиентов (коммерческих фирм) и также внести их в базу данных компании. В будущем имеющиеся данные о коммерческих фирмах (потенциальных заказчиках) и работниках (специалистах) пригодятся. Основной перечень документов, которые составляются в процессе деятельности рекрутинговой компании: анкета кандидата, договор на подбор персонала, резюме кандидата, карточка заказчика, акт о выполненной работе.

Если активно и качественно работать, то уже через несколько месяцев заказчиков и работников искать не придется, они сами будут вас находить. Вам только останется свести имеющуюся кандидатуру работника и компанию заказчика, и если они вступят в трудовые правоотношения, то вы получите свой заработанный гонорар за оказанную услугу.